среда, 26 января 2011 г.

Заработок на партнёрских программах. Продолжение...

   Продолжаем говорить о партнёрках. Вначале о хорошем. Как я уже говорил, для заработка на партнёрской программе не требуется стартовый капитал. Кроме того, вам не нужно владеть каким либо товаром, его предоставляет организатор партнёрки. Но и это не все преимущества. Вся второстепенная работа, связанная с доставкой товара, приёмом платежей, а так же организация рекламных материалов тоже ложится на организатора. Но самое главное, все гарантии и ответственность тоже лежат на организаторе. По сути, задача партнёра заключается лишь в одном: приводить на продающий сайт партнёрской программы целевых посетителей.
   И тут начинается самое интересное. У новичков в сфере инфо-бизнеса в этом месте возникает ряд вопросов: Кто такие "целевые посетители"? Где их брать? И как приводить туда, куда нужно?
   Постараюсь ответить максимально доходчиво. Для начала разберём понятие "целевые посетители". Это посетители, которые максимально заинтересованы в том продукте, который продаёт наша партнёрская программа. Скажем, вы продвигаете видео курс о ремонте мебели (к примеру). Для того, чтобы зарабатывать максимально возможную прибыль, вы должны привести на продающий сайт как можно больше потенциальных клиентов, которые интересуются темой ремонта мебели. Тогда максимальное число привлечённых вами посетителей совершат покупку, то есть, конверсия будет большой. Кстати, конверсия (кто не знает) это соотношение числа привлечённых посетителей к количеству успешных продаж. Вот это и есть качественный целевой трафик. А если наоборот, приводить на продающую страницу всех подряд, конверсия будет минимальной. Так что, лучше меньше да лучше :)
   Всё хорошо, но где же брать этот целевой трафик? Размышляя логически, отвечу: там, где ведутся горячие обсуждения интересующей нас темы. Одним из таких мест есть форумы. В интернет сейчас полно тематических форумов. Посещаемость на раскрученных форумах очень велика. Остаётся выбрать два, три десятка самых активно посещаемых форума. Это очень просто делается в поисковых сервисах, таких, как Яндекс, Гугл, Рамблер... Обычно поисковики в первых строках выдачи предлагают самые посещаемые и популярные ресурсы.
   Зарегистрируйтесь на всех выбранных форумах и начинайте " вливаться в коллектив". На большинстве форумов вставлять прямые ссылки в сообщение запрещено. Но ссылку можно запрятать в подпись, которая автоматически появляется под каждым вашим сообщением. Вот сюда то мы и разместим нашу партнёрскую ссылку.
   Помните одно - чем больше ссылок, тем больше посетителей и больше продаж. И тем успешней ваша деятельность в партнёрских программах. Так что вперёд и с песней :-)
   P.S. Все свои мнения и пожелания оставляйте в коментах. Есть вопросы - отвечу. И обязательно пишите, что вы хотите знать о заработке в партнёрских программах, чтобы я знал, о чём писать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий